Любовь Марченко

В рамках проекта "Солнечные умники" продолжаются занятия по музыкотерапии

"На младшей группе немного маршировали. Играли на погремушках, ложках, бубне – «Аннушка», . П.И. Чайковский «Камаринская» . Определяли животных по картинкам, подражали их звучанию. В конце занятия поработали с глюкофоном. На старшей группе маршировали под барабан и синтезатор. Произношение согласных, гласные. Играли: мелодию Р.Н.П. «Жили у бабуси» на диатонических колокольчиках;. на «шумелках» - Д. Шестакович «Вальс-шутка», повторили П. И. Чайковского «Камаринскую». В "Песне про весну" показывали движения, подпевали в конце куплетов", - рассказала педагог Любовь Марченко.

В рамках проекта "Солнечные умники" продолжаются занятия по музыкотерапии

"Информация о занятиях. В старшей группе занимались игрой простых мелодий на колокольчиках. Маршировали с барабаном. Слушали и сравнивали «Вальс» Р. Штрауса и «Вальс-шутку» Д. Шестаковича.. Исполняли песню про весну с движениями. П. И. Чайковский «Камаринская» - играли на ложках и маракасах. Все дети очень старались.

На занятиях по музыкотерапии ребята познакомились с русскими народными инструментами

"В старшей группе работали над дыханием, произношением согласных. Каждый играл на барабане, остальные маршировали. Разучили песню про весну с движениями. Исполняли на ложках и бубенцах "Камаринскую" П. И. Чайковского. Познакомились с русскими народными инструментами - дудочка, рожок, балалайка. На колокольчиках играли "аккорды" поочередно. Закончили занятие маршировкой. В младшей группе использовали в работе различные шумовые инструменты - колокольчики, маракасы, бубен. Камилю особенно понравилось звучание глюкофона.

Будущие социальные работники познакомились с опытом работы нашего фонда

К нам в гости пришли студенты ВоГУ из Института педагогики, психологии и физического воспитания. Направление подготовки - социальная работа, 3 курс, бакалавры. "Это будущие специалисты по социальной работе. Цель - познакомиться с деятельностью фонда. Посещение учреждения проходило в рамках дисциплины "Специфика социальной работы в учреждениях различных ведомств", - рассказала педагог Любовь Марченко.

Мы провели для студентов экскурсию по Фонду и рассказали им про особенности работы с детьми с ОВЗ.

На занятиях музыкой малыши маршировали с барабаном

"В младшей группе мы также играли на ложках "Камаринскую" П. И. Чайковского, осваивали глюкофон. А еще слушали колыбельные песни. В старшей группе занимались произношением согласных и пением гласных. Играли на диатонических колокольчиках мелодию русской народной песни "Жили у бабуси". И поздравили Карину с днем рождения - спели песню , водили хоровод " Каравай'", - рассказывает педагог Любовь Марченко. Мы также поздравляем Карину с днем рождения, желаем ей расти умницей и красавицей! 

Продолжаются занятия по музыкотерапии

"На музыкотерапии в старшей группе продолжили игру с диатоническими колокольчиками. Занимались артикуляционной гимнастикой, произношением согласных, маршировали и по очереди играли на барабане. Слушали и смотрели видео по пьесе К. Сен-Санса "Лебедь." В младшей группе занимались упражнениями на работу с язычком, произношением гласных протяжно (на дыхании). Маршировали под звуки барабана. Немного поиграли на колокольчиках (Моцарт "Откуда приятный и нежный тот звон"). Определяли цвет колокольчика. Познакомились с китом!Повторили животных по картинкам и подражали их звукам.

На занятиях музыкотерапией ребята продолжают знакомиться с шедеврами классики для детей

"В старшей группе познакомились с двумя произведениями К. Сен-Санса "Карнавал животных". Слушали и смотрели в мультипликации "Куры и петухи" и "Черепаха. " А потом обсуждали, какие это животные. В начале и в конце занятия маршировали. В младшей группе порадовали все дети. Активно включалась в игру на шумовых инструментах Маша, Тимоша и Тёма. Камиль поиграл на металлофоне. Всем нравится потрогать клавиши на синтезаторе, и делают ребята это очень бережно. Водили хоровод. Играли на барабане", - рассказала педагог Любовь Андреевна Марченко.

Старшие дети познакомились с музыкой Чайковского, а младшие - учились обходиться на занятии без родителей

"В старшей группе провели два занятия. На первом использовались активные формы работы - играли на шумовых инструментах, пели песню, водили хоровод. На втором занятии смотрели мультфильмы - 'Зимняя сказка" и "Щелкунчик" с музыкой П. И. Чайковского. В конце урока поговорили о содержании просмотренного. В этот раз на занятии с младшей группой обошлись без родителей. Самая младшая из детей - Маша, очень хорошо занималась, играла на бубне, погремушке и маракасе.

Марш, хоровод и песни-игры разучили ребята на занятиях музыкой

"На старшей группе маршировали с барабаном. Работали над артикуляцией. Произносили парные согласные. Повторяли песню «Василек», играли мелодию на колокольчиках. В качестве разрядки вспомнили песни-игры Е. Железновой с движениями. В конце занятия организовали хоровод. На младшей группе присутствовали почти все дети. Занятие начали с прослушивания Колыбельных песен. Повторяли по картинкам животных - имитировали звучание. Активно помогали на занятии мамы - включали детей в работу. Разучили песню Г.

На занятии по музыке ребята слушали вальс Штрауса

"В старшей группе присутствовали все дети. Поработали над произношением парных согласных. Играли на колокольчиках песню про василёк и звукоряд. Не всегда получается играть поочередно. Маршировали в начале и в конце занятия. Малыши угадывали по картинкам животных и изображали, как они "разговаривают". Играли на колокольчиках песню " Добрый жук. " Слушали Вальс Штрауса", - рассказала педагог Любовь Андреевна Марченко.