Новости

Благодаря «ФосАгро» 6-летний Лёша пройдёт курс реабилитации

Оказана благотворительная помощь в оплате курса реабилитации в ООО ДМПЦ «Стокли» в Вологде. Диагноз мальчика - другие уточненные поражения головного мозга G 93.8. Резидуально-органическое поражение ЦНС, смешанного генеза, с когнитивной недостаточностью, гипердинамией в поведении, истеройдным типом реагирования. Расстройство экспрессивной речи. Расстройство рецептивной речи.

Мы получили отзыв от родителей Макара, участника проекта "Солнечные умники"

Мальчик посещает занятия по адаптивной физкультуре. Отзыв родителей: "Макар на физкультуре очень доволен! Оксана Валерьевна - очень грамотный и терпеливый инструктор! Всегда доброжелательна и готова все рассказать и скорректировать занятия ребенка. Спасибо за возможность заниматься с удовольствием и пользой!". На данном занятии Макар выполняет занятие на координацию, движений, прыжки, беговая дорожка.

На занятии по глинотерапии ребята раскрасили крокодилов

"Недавно с ребятами из глины слепили крокодила. Наше изделие высохло, можно его раскрасить. Ребята пользовались акриловыми красками. Использовали зелёный, жёлтый, синий цвет для тела крокодила. И красный цвет для рта. Свои изделия ребята раскрасили хорошо! Получились очень выразительные крокодилы", - рассказала педагог Евгения Александровна Рогозкина.

В рамках проекта "Солнечные умники" продолжаются занятия с дефектологом

"На занятиях на этой неделе дети продолжали учиться ориентироваться в пространстве, закреплять цвета, аккуратности и терпению, а также выполняли задания на внимание и тактильное восприятие", - рассказала дефектолог Вера Игоревна Модина.

Напоминаем, что проект «Солнечные умники» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

Благодаря компании "ФосАгро" 5-летняя вологжанка пройдет курс реабилитации

Компания «ФосАгро» оказала благотворительную помощь в оплате курса реабилитации в ООО ДМПЦ «Стокли» для 5-летней Виктории. Диагноз девочки - общее нарушение речи на фоне моторной алалии, трудности в формировании сенсорных эталонов, гиперметропия высокой степени.

Старшие дети познакомились с музыкой Чайковского, а младшие - учились обходиться на занятии без родителей

"В старшей группе провели два занятия. На первом использовались активные формы работы - играли на шумовых инструментах, пели песню, водили хоровод. На втором занятии смотрели мультфильмы - 'Зимняя сказка" и "Щелкунчик" с музыкой П. И. Чайковского. В конце урока поговорили о содержании просмотренного. В этот раз на занятии с младшей группой обошлись без родителей. Самая младшая из детей - Маша, очень хорошо занималась, играла на бубне, погремушке и маракасе.

На занятиях с педагогом ребята развивают мышление с помощью игр

"Осваиваем две сложные игры на развитие мышления: "Сделай такую же" ( выкладываем мозаику по образцу), "Крокодил" (показать предмет и действие без слов, чтобы все угадали). Не ожидала, что возникнут большие трудности. Будем преодолевать. Младшая группа - большие молодцы, разбираются с карточками, дело продвигается к обучению чтению. Почти все ребята стараются произносить звуки. С детьми дома занимаются, и это очень радует", - говорит педагог Ирина Донатовна Дубровская.

На занятиях с логопедом дети познакомились с миром сказки

"На занятии с ребятами работали над слоговой структурой слова, учились делить слова на слоги, пробовали себя в роли героев сказки", - рассказала логопед Марина Ивановна Крылева.

Напоминаем, что проект «Солнечные умники» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

В Череповце продолжается реализация проекта «Дети Солнца»

воНа занятиях с дефектологом на этой неделе дети продолжали учиться ориентироваться в пространстве, правильно употреблять предложно-падежные конструкции, а также выполняли задания на внимание и тактильное восприятие. С логопедом ребята упражнялись в выполнении артикуляционной и пальчиковой гимнастики, учились различать неречевые и речевые звуки, работали над пониманием обращённой речи и обогащением словаря по лексической теме «Наш дом. Мебель».