Новости
В рамках проекта "Дорога в школу" для каждого ребенка занятия с дефектологом проходит индивидуально и в своем темпе
"Кто-то из наших обучающихся развивает навыки имитации и мелкой моторики, а кто-то уже перешел к освоению счета с помощью "Нумикона". Главное - поддержание позитивного настроя при задании", - рассказывает дефектолог Александра Болдырева.
Занятия пройдут до 31 декабря 2025 года. Надеемся, что по мере накопления опыта постепенно мы сможем расширять это направление по аналогии с проектами, рассчитанными на детей с синдромом Дауна.
В рамках проекта "Дорога в школу" продолжаются занятия с логопедом
"Продолжаем работу над академическими навыками, активно изучаем звуки раннего онтогенеза, вводим букву Ы и звук [ы]. Автоматизируем навыки по звукопроизношению. И в очередной раз: работа с каждым индивидуальна, как «Отче наш», задачи для логопеда в отношении обучающихся разные", - рассказала логопед Ирина Алексеенкова.
На занятиях с педагогом ребята из проекта "Солнце на ладошке" продолжают постигать азы арифметики
"Продолжаем учиться решать примеры, выделять из двух форм большую. Расширяем набор слов по карточкам Глобального чтения. Также с младшими детьми закрепляли тему Домашние животные и что дают животные человеку", - рассказывает педагог Ирина Дубровская.
Целью проекта является поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна.Благодарим компанию "ФосАгро" за софинансирование проекта "Солнце на ладошке"!
На прошедшей неделе на занятиях с дефектологом постепенно усложнялись задания
"Несмотря на наличие подсказок и необходимой помощи, дети уже делают уверенные шаги в освоении других задач. Важно отметить, что на занятии продолжается активное поддержание позитивной и поддерживающей атмосферы в кабинете и сохраняется фокус на расширении мотивационной сферы обучающихся", - рассказала дефектолог Александра Болдырева.
Ребята из проекта "Солнце на ладошке" работали над слоговой структурой слова
"Формировали познавательные процессы: память, мышление, воображение, через различные игры. Со школьниками читали, писали и вспоминали, ранее изученные стихи", - рассказала логопед Марина Крылева.
Целью проекта является поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна.Благодарим компанию "ФосАгро" за софинансирование проекта "Солнце на ладошке"!
В рамках проекта "Дорога в школу" ребята продолжают изучать пять базовых эмоций
"Радость, злость, грусть, страх и удивление. Занятия направлены на развитие не только представлений о разных эмоциональных выражениях, но и способности их произвольно изобразить. Уделяем особое внимание развитию мелкой моторики - совершению более точных и ловких движений", - рассказывает психолог Мария Округина.
Занятия в рамках данной программы пройдут до 31 декабря 2025 года. Благодарим компанию "ФосАгро" за софинансирование проекта "Дорога в школу". Подготовка для детей с РАС". Благодарим ВОРДИ за организационную и консультационную поддержку!
Занятия АВА-терапией с ребятами становятся всё более индивидуальными
"Дело движется, прогресс идёт. С каждым ребенком мы отрабатываем необходимые ему навыки. Ведём работу над навыками просьбы, развиваем понимание речи, расширяем мотивационную сферу. Также началась работа над развитием игровых навыков. Кроме того, дети уже демонстрируют учебное поведение, умеют красиво сидеть, ждать непродолжительное количество времени", - рассказывает Юлия Субботина, педагог по АВА-терапии.
Занятия проходят в рамках проекта - "Дорога в школу". Подготовка для детей с РАС". Программа рассчитана на период до 31 декабря 2025 года.
На этой неделе в рамках проекта "Дорога в школу" продолжились занятия с дефектологом
"Мы активно развивали внимание и усидчивость за столом. Особое внимание было уделено отработке красивого и правильного держания ручки, а также разнообразным упражнениям на развитие мелкой моторики", - рассказала дефектолог Александра Болдырева.Занятия пройдут до 31 декабря 2025 года. Надеемся, что по мере накопления опыта постепенно мы сможем расширять это направление по аналогии с проектами, рассчитанными на детей с синдромом Дауна.
На занятиях с педагогом из проекта "Солнце на ладошке" закрепили знакомые слова и изучали новые
"Для развития мышления и скорочтения читали рассказы вверх тормашками. Постепенно переходим к решению примеров, при помощи форм "Нумикона", - рассказала педагог Ирина Дубровская.
Целью проекта является поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Благодарим компанию "ФосАгро" за софинансирование проекта "Солнце на ладошке"!