Елена Грознова
В рамках проекта "Лучики счастья" продолжаются театральные занятия
"Очень активно проходят занятия у ребят. На уроках вокала начали учить новую песню (повторите, пожалуйста, дома текст, он выше), регулярно работаем над голосом и дыханием, чувством ритма и внимательностью, играем на музыкальных инструментах.
На уроках сценографии сделали несколько аппликаций. Также изготовили учебный реквизит для урока актерскому мастерства. Постепенно начинаем работу над постановкой на тему Африки", - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.
Состоялись первые занятия театрального курса в новом учебном году!
"Педагоги очень хвалили ребят: дети многое помнят с прошлого года, стали заметно взрослее, внимательнее. Приветствуем нового ученика - Демида!
Занятие по вокалу началось с традиционных распевок и упражнений на ритм. Дети вспомнили репертуар прошлого года, начали изучать новую песню (позже скину текст), попели в микрофон, играли на музыкальных инструментах.
На уроке актерского мастерства вспоминали, что такое теневой театр, выполнили небольшие этюды за театральной ширмой", - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.
"Солнечные умники-2" продолжают репетиции спектакля
"Немного фото и видео с репетиции на прошлой недели. Работаем со сценарием, учим и повторяем текст, готовимся к встрече со зрителем - учимся делать поклоны.
Также в конце занятия с Ириной Александровной дети делали упражнения на развитие речь, звуков, мелкой моторики, учили логостихи", - рассказывает педагог-организатор Елена Грознова.
Занятия проходят в Негосударственом образовательном учреждении (частном) дополнительного образования «Светлые знания» (Школа-студия драматического искусства «Чайка»).
"Солнечные умники-2" продолжают репетиции спектакля в малом зале
"Учим тексты, работаем на конкретными сценами. На уроках вокала повторяем песни "Катюша", делаем распевки, вокальные упражнения, играем на муз.инструментах, работаем над чувством ритма.
Домашнее задание:
1. Учим песню "Спят усталые игрушки". Обращаем внимание, чтобы ребенок как можно чётче проговаривал слова.
2. Читаем сценарий. Учим слова. К следующему занятию каждому необходимо хорошо знать первое стихотворение - про дождик (на словах кап-кап нужно хлопать ладошками по коленкам, посмотрите в видео)", - говорит педагог-организатор Елена Грознова.
На театральных занятиях дети родолжают работу над спектаклем
"На прошедшей неделе возобновились занятия по вокалу, дети счастливы! Вспомнили все распевки повторили наши песни, играли на музыкальных инструментах. А также на уроках вокала мы также готовим материал для творческой работы - учим песню "Спят усталые игрушки" и изучаем различные звуки, которые нам помогут выразить эмоции.
На сценографии дети рисовали персонажей спектакля.
"Солнечные умники" продолжают работу над спектаклем про чувства и эмоции
"Репетируем на малой сцене, в маленьком, но профессионально оборудованном пространстве. Здесь будет показ, остаётся совсем немного времени до него! В работе используем специальный световой экран и маркеры, глюкофон и другие музыкальные инструменты, ткани и реквизит, который делали с помощью детей. Продолжаем изучать эмоции и совершенствовать наших персонажей. Запоминаем последовательность действий, учим слова, учимся слушать музыку и ассоциировать ее с театральным действием. Всем желаем хорошей недели. Продолжаем!" - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.
На занятиях вокалом ребята продолжают учить песню "Катюша"
"На уроке актерского мастерства дети продолжают исследовать эмоции: делают этюды на эту тему, придумывают новых персонажей для будущей работы.
На уроке вокала активно учим песню "Катюша", а также работаем с музыкальным инструментами, изучаем новые упражнения для голоса.
На сценографии на этой неделе выполнили объемную аппликацию - в подарок маме в честь наступившей весны", - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.
На этой неделе юные артисты продолжили исследовать тему эмоций и чувств
"Продолжили изготовление персонажей спектакля: рисовали, раскрашивали. Вспоминали, как можно выразить чувства с помощью мимика жестов, звуков.
Выполняли вокальные распевки, упражнения на чувство ритма. Повторяли песню "Ангел мой", продолжили учить песню "Катюша", а также русские народные песенки. Играли на музыкальных инструментах, а также слушали классическую музыку ("В пещере горного короля") угадывая, какие инструменты звучат.
Очень насыщенно и продуктивно прошла эта неделя, ребята молодцы!" - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.
На театральных занятиях дети продолжили изучение эмоций и чувств
"Вспомнили наших театральных "чудиков": страх и радость. На сценографии сделали небольшую куклу из рисунка к Дню защитника Отечества. Рисовали папу, дедушку, брата. Интересно, когда рисунки оживают. В среду мастер-класс провела Марина Николаевна, также на тему эмоций. На уроке вокала активно дети учат песню "Катюша", - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.
Занятия проходят в Негосударственом образовательном учреждении (частном) дополнительного образования «Светлые знания» (Школа-студия драматического искусства «Чайка»).
Родителей "солнечных умников" просят чаще повторять с детьми пройденный материал
"Ещё одна насыщенная театральная неделя завершилась!
На прошлой неделе ребята начали изучать эмоции и чувства. На уроке актерского мастерства поговорили о страхе - есть ли у него звук, цвет? Что мы делаем когда боимся? А как победить страх? Провели целое исследование! Для этого использовали и простые театральные куклы, ткань, приемы теневого театра.
На уроке сценографии говорили о любви. Какая она? Попробовали нарисовать. Все рисунки ребят бережно хранятся, на основе них художник-постановщик будет создавать театральных персонажей для будущего спектакля.