вокал

На театральных занятиях дети родолжают работу над спектаклем

"На прошедшей неделе возобновились занятия по вокалу, дети счастливы! Вспомнили все распевки повторили наши песни, играли на музыкальных инструментах. А также на уроках вокала мы также готовим материал для творческой работы - учим песню "Спят усталые игрушки" и изучаем различные звуки, которые нам помогут выразить эмоции.

На сценографии дети рисовали персонажей спектакля.

На занятиях вокалом ребята продолжают учить песню "Катюша"

"На уроке актерского мастерства дети продолжают исследовать эмоции: делают этюды на эту тему, придумывают новых персонажей для будущей работы.

На уроке вокала активно учим песню "Катюша", а также работаем с музыкальным инструментами, изучаем новые упражнения для голоса.

На сценографии на этой неделе выполнили объемную аппликацию - в подарок маме в честь наступившей весны", - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.

На этой неделе юные артисты продолжили исследовать тему эмоций и чувств

"Продолжили изготовление персонажей спектакля: рисовали, раскрашивали. Вспоминали, как можно выразить чувства с помощью мимика жестов, звуков.

Выполняли вокальные распевки, упражнения на чувство ритма. Повторяли песню "Ангел мой", продолжили учить песню "Катюша", а также русские народные песенки. Играли на музыкальных инструментах, а также слушали классическую музыку ("В пещере горного короля") угадывая, какие инструменты звучат.

Очень насыщенно и продуктивно прошла эта неделя, ребята молодцы!" - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.

На театральных занятиях дети продолжили изучение эмоций и чувств

"Вспомнили наших театральных "чудиков": страх и радость. На сценографии сделали небольшую куклу из рисунка к Дню защитника Отечества. Рисовали папу, дедушку, брата. Интересно, когда рисунки оживают. В среду мастер-класс провела Марина Николаевна, также на тему эмоций. На уроке вокала активно дети учат песню "Катюша", - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.

Занятия проходят в Негосударственом образовательном учреждении (частном) дополнительного образования «Светлые знания» (Школа-студия драматического искусства «Чайка»).

Родителей "солнечных умников" просят чаще повторять с детьми пройденный материал

"Ещё одна насыщенная театральная неделя завершилась!

На прошлой неделе ребята начали изучать эмоции и чувства. На уроке актерского мастерства поговорили о страхе - есть ли у него звук, цвет? Что мы делаем когда боимся? А как победить страх? Провели целое исследование! Для этого использовали и простые театральные куклы, ткань, приемы теневого театра.

На уроке сценографии говорили о любви. Какая она? Попробовали нарисовать. Все рисунки ребят бережно хранятся, на основе них художник-постановщик будет создавать театральных персонажей для будущего спектакля.

Юные артисты начали работу над новой темой "Эмоции и чувства"

"Радость, грусть, страх, веселье и другие. На уроке актерского мастерства ребята "познакомились" с новыми персонажами, бумажными куклами, которые отображают ту или иную эмоцию, попробовали нарисовать радость, познакомились с музыкальным инструментом - глюкофоном, играли спокойную мелодию. На уроке сценографии продолжили тему и рисовали грусть, веселье. Все рисунки пригодятся нам для будущей постановки! На уроке вокала дети с удовольствием пели песни, выполняли упражнения для голоса, играли на музыкальных инструментах.

В рамках проекта "Солнечные умники-2" завершилась ещё одна насыщенная театральная неделя

"На уроке актерского мастерства сделали гимнастику для рук, работали за ширмой в парах и группой, продолжили репетиции сказки "Теремок".

На уроках вокала выполняли дыхательные упражнения, упражнения для голоса, на чувство ритма, развивали музыкальный слух. Работали с музыкальными инструментами. Повторяли песню "Ангел мой", а также продолжили учить новую - "Катюша".

🎶 Пожалуйста, дома поучите с детьми слова первых двух куплетов.

На уроке сценографии ребята говорили о птицах, учились их рисовать

"На уроке актерского мастерства выполняли гимнастику для рук, работали со сказкой "Теремок", познакомились с новым видом театральных кукол - пальчиковые, логопедические", - рассказала педагог-организатор Елена Грознова.

Занятия проходят в Негосударственом образовательном учреждении (частном) дополнительного образования «Светлые знания» (Школа-студия драматического искусства «Чайка»).

Продолжаются занятия по вокалу и актерскому мастерству

"На уроке вокала слушали оркестр, изучали различные музыкальные инструменты, играли на детских муз. инструментах, развивая чувство ритма. Также делали распевки, упражнения для голоса, работали с дыханием. Повторили все песни начали учить новую - "Катюша", можно послушать и поучить дома с детьми. На уроке актерского мастерства работали над спектаклем "Про мальчика и море". Молодцы, кто дома поучил слова, это сразу заметно", - говорит педагог-организатор Елена Грознова.

Спасибо огромное педагогам и воспитанникам Школы-студии драматического искусства "Чайка"!

С сентября участники проекта "Солнечные умники-2" с удовольствием посещают театральные занятия. По сути, они получились инклюзивными, так как студийцы "Чайки" с большим желанием помогают ребятам с синдромом Дауна. В ходе занятий мы вдруг и сами с удивлением поняли, что фактически на каждого из "солнечных умников" приходится по одному юному волонтёру!

Благодарим весь коллектив Школы-студии за радушный приём, творческую душевную атмосферу и за новые знания, умения и навыки для "Солнечных умников-2"!

Вот что пишут о проекте педагоги "Чайки":