музыкотерапия

На занятии по музыкотерапии дети отрабатывали технику игры палочками на металлофоне

"Занятие проводилось с Настей и Кариной. Работали над произношением слов в ритме. Были очень внимательны, старались. Пели песни с движениями и играли на металлофоне, отрабатывали технику игры палочками. За урок успели позаниматься разными видами деятельности", - рассказала педагог Любовь Марченко.

На занятии по музыкотерапии дети работали над произношением согласных, пели гласные

"Хлопали ритм с названием овощей и цветов - с демонстрацией на экране. Старшие справлялись лучше с заданием. Пели песню про оленя с показом движений! И немного поиграли на ложках, барабане, маракасах и колокольчиках", - рассказала педагог Любовь Марченко.

Проект «Солнечные умники-2» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На музыкотерапии ребята с удовольствием играют на детских инструментах

"В начале урока маршировали под сопровождение барабана. Удалось поиграть всем. Повторили упражнения на произношение согласных и пение гласных звуков. Пели песню "Веселые путешественники" и сопровождали игрой на бубне, ложках и маракасах. Данный вид деятельности нравится детям. И устроили разрядку под песню с движениями", - рассказывает педагог Любовь Марченко.

На занятии музыкой дети поздравили Карину с "днём варенья"

"Занятие началось с маршировки. Дети по очереди играли на барабане. Повторили артикуляционные упражнения. Пели детские песни с применением шумовых инструментов. И самое главное - поздравляли Карину с Днем рождения, водили хоровод и пели "Каравай". Ушли с занятия с прекрасным настроением!" - рассказала педагог Любовь Марченко.

Мы присоединяемся к поздравлению: счастья, радости и весёлого настроения!

Занятие музыкой ребята посвятили игре на ложках, маракасах, диатонических колокольчиках, треугольниках

"Импровизировали на синтезаторе и металлофоне. Работа над ритмом очень важна с детьми. Все получили большое удовольствие!" - рассказала педагог Любовь Марченко.

Проект «Солнечные умники-2» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На музыкотерапии ребята занимались артикуляционной гимнастикой, пели гласные звуки

"На занятии присутствовали почти все дети. Болеет Маша. Маршировали под игру Демида на барабане. Музицировали на ложках, маракасах. На колокольчиках играли русскую народную песню "Скок, поскок" (0+). Выполняли движения в исполнении песни про оленя. В конце занятия смотрели мультфильм про львенка и черепаху, пели песню. Большую помощь оказала мама Демида в проведении урока", - рассказала педагог Любовь Марченко.

На занятии музыкой ребята учили песню "Два весёлых гуся" (0+)

"Занятие прошло в активной форме - маршировали под музыку, играли на ложках, маракассах, бубен. Пели песню "Два весёлых гуся", а потом играли ее на диатонических колокольчиках. Помогали на занятии бабушка Гриши и мама Демида. В конце урока смотрели музыкальный мультфильм " Два веселых гуся", - рассказала педагог Любовь Марченко.

Продолжаются занятия по музыкотерапии

"На занятии был аншлаг. Присутствовали все дети. С Димой позанимались до прихода старших. Делает успехи в пении - поет гласный звук "А". Очень хорошо все усваивает Гриша. Все вместе играли на ложках и колокольчиках. Песню про оленя разучивали с движениями", - рассказала педагог Любовь Марченко.

Состоялось последнее в этом году занятие по музыкотерапии

"Продолжаем заниматься упражнениями на дыхание и. пение гласных звуков в сочетании с согласными. Дима стал петь! Тянет гласные. Пение новогодней песни про елочку – "Маленькой елочке". Всем нравится совершать движения под музыку - хлопать, топать, прыгать и танцевать.У всех удачно получается работать с деревянными ложками – исполнение русских народных песен «Как на тоненький ледок», «Ах, вы, сени». И играли на глюкофоне", - рассказала педагог Любовь Марченко.

На занятии по музыке ребята делали упражнения на дыхание, разогревание голосового аппарата, тянули гласные

"У старших детей получается, а вот с маленькими гораздо сложнее - смотрят внимательно, а выполняют неактивно. Двигались под песню-разминку. Это делают все с радостью. Играли на "шумелках" русскую народную песню "Как на тоненький ледок!" А в конце смотрели музыкальный мультфильм "В лесу родилась елочка", старались подпевать", - рассказала педагог Любовь Марченко.